Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Январь » 10 » Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС
09:32
Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

Сертификат соответствия топлива представляет собой документ, свидетельствующий о том, что указанный продукт в полной мере отвечает требованиям существующих стандартов и его можно безопасно использовать по назначению.

От качества топливной продукции напрямую зависит эффективность работы двигателя, поэтому на законодательном уровне закреплена необходимость подтверждения ее соответствия в обязательном порядке. К обращению на рынке допускаются лишь товары, которые прошли все необходимые проверки и отвечают установленным нормам.

Обращаем внимание, что Сертификат качества топлива находится внутри автозаправочной станции в Уголке потребителя.

Что нужно делать, в случае покупки некачественного ГСМ:

  1. Никогда не выбрасывайте чек, без него ничего нельзя будет доказать.
  2. При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.
  3. Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти навстречу.
  4. Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше – из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получится.
  5. Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.
  6. Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.
  7. Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.
  8. В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.
Категория: Новости | Просмотров: 523 | Добавил: Администрация | Рейтинг: 0.0/0