ПРАВИЛА
Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
I. Общие положения
1.1. Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее – конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации.
1.2. Участниками конкурса могут быть граждане любого государства
(авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.
1.3. Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».
1.4. Тема: «Вместе против коррупции!».
1.5. Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.anticorruption.life на официальных языках Организации
Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.
1.6. Начало приема конкурсных работ – 01.05.2020 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ – 01.10.2020 (в 18:00 по московскому времени).
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса – привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.
2.2. Задачи конкурса: антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе
нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям; привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.
укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;
III. Регистрация участников конкурса.
Технические требования к конкурсным работам.
3.1. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных. Конкурсные работы в электронном виде загружаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса.
3.2. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший плакат»: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб.
3.3. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший видеоролик»:
mpeg 4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Звук: 16 бит, стерео.
3.4. Плакаты в обязательном порядке должны содержать пояснительный текст на английском языке с указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, текстового содержания плаката и его авторского названия.
3.5. Видеоролики в обязательном порядке должны содержать смонтированные субтитры на английском языке с синхронным сопровождением видеоряда и указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, авторского названия работы.
Примерные варианты расположения пояснительного текста и субтитров на конкурсных работах:
(плакат) (видеоролик)
Крючков Виктор, 33 года, Россия Kryuchkov Victor, 33 y.o., Russia
«A bar of chocolate is also a bribe» Дубатовка Кристина, 26 лет, Беларусь
«Не бери чужое»
Dubatovka Kristina, 26 y.o., Belarus
«Don’t take what is not yours»
IV. Рассмотрение и проверка конкурсных работ.
4.1. Организатором, в том числе с привлечением представителей компетентных органов государств участников конкурса, изъявивших желание принять участие в проверке работ, из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор 100 лучших плакатов и 100 лучших видеороликов, которые в срок до 20.10.2020 (до 10:00 по московскому времени) размещаются
Организатором на официальном сайте конкурса в разделе «Работы конкурсантов» для Онлайн-голосования.
4.2. Конкурсные работы проверяются на соответствие следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике и техническим требованиям; отсутствие плагиата; аргументированность и глубина раскрытия темы; новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.
V. Онлайн-голосование.
Определение победителей и призеров конкурса.
5.1. В период с 20.10.2020 (с 10:00 по московскому времени) по 20.11.2020 (до 18:00 по московскому времени) на официальном сайте конкурса осуществляется Онлайн-голосование, в котором участвуют посетители интернет-сайта конкурса путем проставления своей оценки - «Голоса» за понравившиеся плакаты и видеоролики, размещенные в разделе «Работы конкурсантов».
5.2. Участникам Онлайн-голосования предоставляется возможность голосовать за все опубликованные плакаты и видеоролики, при этом каждый участник голосования имеет возможность проголосовать за одну и ту же работу не более одного раза.
5.3. Победителями (I место) и призерами конкурса (II и III места) в соответствующей номинации становятся конкурсанты, чьи работы набрали большинство оценок - «Голосов» по итогам Онлайн-голосования.
5.4. В случае если несколько конкурсных работ набрали равное большинство «Голосов» по итогам Онлайн-голосования, призовые места присуждаются авторам каждой из этих конкурсных работ. VI. Подведение итогов конкурса.
Награждение победителей и призеров конкурса.
6.1. Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
6.2. Победители и призеры конкурса награждаются Организатором почетными медалями с символикой конкурса.
6.3. Творческий коллектив награждается одной почетной медалью.
VII. Дополнительные положения
7.1. Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.
В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
За нарушение интеллектуальных прав третьих лиц участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством их государств.
7.2. Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.
7.3. Участник конкурса разрешает Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.
7.4. Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ.
7.5. Обратная связь с конкурсантами и представителями компетентных органов государств участников конкурса осуществляется Организатором на русском и английском языках на официальном сайте конкурса (раздел «Контакты») по техническим и организационным вопросам.
|
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
Всю необходимую информацию Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» Вы можете увидеть на сайте http://anticorruption.life/
|
Прокурор Тимашевского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Динского района К.
Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 260 УК РФ ( незаконная рубка лесных насаждений, совершенная в особо крупном размере).
По версии следствия, в декабре 2019 года, обвиняемый, выполняя работы по расчистке опушечной части полезащитного лесного насаждения, в границах земель ЗАО «Кубанец» Тимашевского района Краснодарского края, нарушив рабочий проект на очистку лесополосы, произвел сплошную незаконную рубку сырорастущих деревьев породы «Ясень», «Акация белая», «Дуб».
Для этих целей он привлек наемных рабочих, не осведомленных о его преступных намерениях.
Своими незаконными действиями К. причинил природным ресурсам края ущерб в сумме более 44 млн. рублей.
В целях возмещения ущерба, прокурор района в порядке ч.3 ст. 44 УПК РФ направил в Тимашевский районный суд исковое заявление о возмещении ущерба, причинённого преступлением на сумму 44 054 546 рублей.
Рассмотрение уголовного дела и искового заявления прокурора находится на контроле прокуратуры района.
Помощник прокурора района О.А. Сыроватко
|
Прокуратура Тимашевского района провела проверку по обращению жительницы Тимашевского района, являющейся инвалидом, о бездействии судебного пристава-исполнителя.
Установлено, что в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району не осуществлялись исполнительные действия по исполнительному производству об устранении препятствий в пользовании земельным участком.
Должник злостно уклонялся от исполнения судебного акта, судебные приставы, меры принудительного исполнения к нему не применяли.
После вмешательства прокуратуры района нарушения устранены. Исполнительное производство окончено фактическим исполнением.
Помощник прокурора района А.В. Стажковая
|
о запрете деятельности спортивной школе по проведению занятий греблей на байдарках и каноэ на территории частных жилых домов в двух населенных пунктах района.
В результате осуществления надзорной деятельности по соблюдению прав несовершеннолетних и молодежи, прокуратурой района выявлен факт проведения тренировок по обучению гребле на байдарках и каноэ тренерами муниципального автономного учреждения спортивная школа муниципального образования Тимашевский район на территории жилых домов, имеющих выход на речку.
Установлено, что подростки занимались спортом в неприспособленных помещениях с нарушением требований антитеррористической, пожарной безопасности, санитарных правил, с необорудованными пирсами для спуска лодок на воду, что могло привести к массовому травматизму и гибели детей.
При этом, у спортивной школы имеется специализированная база, соответствующая предъявляемым требованиям, для занятий греблей на байдарках и каноэ.
В связи с чем, в Тимашевский районный суд направлен иск прокурора района о запрете деятельности по проведению занятий греблей на байдарках и каноэ на территории частных жилых домов в х. Причтовый и ст. Медведовской Тимашевского района, который решением суда от 19.02.2020 удовлетворен в полном объеме.
Решение не вступило в законную силу.
Помощник прокурора района
младший советник юстиции Н.А. Малютина
|
Прокуратурой района в 1 квартале 2020 года выявлялись нарушения антикоррупционного законодательства, связанные с запретами, обязанностями и ограничениями, установленными Федеральным законом от 25.12.2008 года №273 -ФЗ «О противодействии коррупции».
В рамках проведенных проверок в отношении работников администраций Роговского, Днепровского и сельского поселения Кубанец Тимашевского района выявлены нарушения, допущенные муниципальными служащими указанных поселений при предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а именно выявлена их неполнота и недостоверность.
Это явилось основанием для принятия мер прокурорского реагирования.
По результатам рассмотрения представлений прокурора комиссия по урегулированию конфликта интересов признала выявленные нарушения законными и предложила привлечь к строгой дисциплинарной ответственности виновных лиц. Всего по представлениям прокурора к дисциплинарной ответственности в виде выговора привлечено 5 должностных лиц.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района А.М.Алябьева
|
об отмене нормативных правовых актов с целью исключения коррупциогенного фактора
По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено 15 требований об отмене нормативных правовых актов с целью исключения коррупциогенного фактора.
Действующие в 9 муниципальным образованиях района нормативные правовые акты в сфере охраны зеленых насаждений, а именно порядки проведения инвентаризации и ведения реестра зеленных насаждений, не были признаны утратившими силу с 01.01.2020 с учетом изменений, внесенных Законом Краснодарского края от 23.12.209 № 4202-КЗ в Закон Краснодарского края «Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае», согласно которым ведение реестра озелененных территорий, а также Порядок осуществления инвентаризации озелененных территорий разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Принятие нормативного правового акта за пределами компетенции правотворческого органа согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» является коррупциогенным фактором.
Требования прокурора удовлетворены, нормативные правовые акты признаны утратившими силу.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Н. Кулешова
|
о контрактной системе деятельности администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района
Прокуратурой Тимашевского района при проведении проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в деятельности администрации Медведовского сельского поселения Тимашевского района выявлены нарушения требований ч. 5 ст. 24 Закона № 44-ФЗ, связанные с выбором способа определения поставщика.
Так, администрацией поселения заключены на основании п.4 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ муниципальные контракты на оказание услуг по ремонту тротуара в станице Медведовской Тимашевского района, минуя конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что противоречит положениям Закона № 44-ФЗ, свидетельствует о «дроблении» закупки, является ограничением конкуренции среди потенциальных участников закупки, нарушает основополагающие принципы контрактной системы, а так же ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с выявленными нарушениями закона, прокуратурой района в адрес главы администрации внесено представление об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, находящееся в настоящее время на рассмотрении.
Кроме того, прокуратурой района в отношении ответственного должностного лица – контрактного управляющего администрации Медвёдовского сельского поселения Тимашевского района прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, находящееся на рассмотрении в УФАС по Краснодарскому краю.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Л. Рябенькая
|
должностное лицо администрации привлечено к административной ответственности
Прокуратурой Тимашевского района при проведении проверки соблюдения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг установлено, что администрацией Тимашевского городского поселения не соблюдается порядок предоставления муниципальных услуг населению, в части истребования, не предусмотренных федеральными законами и принятыми нормативными правовыми актами, документов для предоставления муниципальной услуги, связанной с присвоением, изменением и аннулированием адресов.
Так, в нарушение требований ст. ст. 6,7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 2.6.1, п. 2.8 Административного регламента по представлению вышеназванной муниципальной услуги, утверждённого постановлением администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района 11.09.2019 № 696, ответственным должностным лицом администрации за предоставление данной муниципальной услуги от заявителя истребовались документы, не предусмотренные нормативно – правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Указанные неправомерные действия повлекли за собой принятие администрацией городского поселения решения об отказе в присвоении объектам адресации соответствующего адреса, указанного в заявлении.
По данному факту прокуратурой района в отношении ответственного должностного лица администрации Тимашевского городского поселения вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 5.63 КоАП РФ (требование лицами, указанными в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, для предоставления государственных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния), по результатам рассмотрения которого судом должностное лицо признано виновным с назначением наказания в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Л. Рябенькая
|
о контрактной системе должностное лицо администрации привлечено к административной ответственности
Прокуратурой Тимашевского района выявлены нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при организации планирования закупок в деятельности должностного лица – руководителя контрактной службы администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района, являющегося заместителем главы администрации города.
Проведённой проверкой установлено, что администрацией Тимашевского городского поселения осуществлены закупки, заключены муниципальные контракты на оказание услуг по санитарному содержанию территории Тимашевского городского поселения на общую сумму 200 тыс. руб. в отсутствие размещенного на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика.
Указанное свидетельствует о нарушении требований п. 2 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 11 ст. 21 Закона № 44-ФЗ, согласно которым муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики, закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
По данному факту прокуратурой района в отношении ответственного должностного лица администрации Тимашевского городского поселения вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ – принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок),
за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи), по результатам рассмотрения которого УФАС по Краснодарскому краю должностное лицо признано виновным с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Л. Рябенькая
| « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 54 55 » |