Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

В настоящее время в Краснодарском крае насчитывается 498 проблемных многоквартирных домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств граждан. При этом, 284 объекта возводятся в отсутствие какой-либо разрешительной документации, то есть, являются объектами самовольного строительства.

В связи с тем, что строительство домов может осуществляться без разрешительной документации, органы прокуратуры края не всегда могут обладать какой-либо информацией по таким объектам.

Кроме того, застройщиками могут быть иными способами нарушены права граждан – участников долевого строительства, например, перенос срока сдачи объекта, отказ в расторжении договора долевого участия и так далее.

В целях выявления латентных проблемных объектов долевого строительства, органами прокуратуры организован постоянный прием граждан с указанными вопросами.

Прием граждан осуществляется прокурором района в понедельник и заместителем прокурора района в четверг на протяжении рабочего дня.

Также, если вы считаете, что застройщиком многоквартирного жилого дома нарушены Ваши права как участника долевого строительства, Вы можете обратиться к помощнику прокурора района в любое удобное для Вас время, в том числе, посредством телефонной связи – 8(86130) 4-21-10.

Помощник прокурора

Тимашевского района

юрист 3 класса П.М. Ивашкова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 664 | Добавил: Администрация | Дата: 10.10.2018

Тимашевский районный суд, согласившись с доказательствами, представленными государственным обвинителем, вынес приговор в отношении жителя г. Тимашевск, который признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ - за незаконный сбыт наркотических средств в значительном размере.

В суде установлено, что Р., находясь на улице г. Тимашевска, передал другому лицу пакет марихуану весом 13,93 грамма, получив за это 1800 рублей. После передачи марихуаны и получения денег Р. был задержан сотрудниками полиции.

В судебном заседании подсудимый полностью признал свою вину.

Суд, с учетом позиции государственного обвинителя, полного признания вины, тяжести совершенного преступления, а также раскаяния подсудимого в содеянном и обстоятельств смягчающих наказание назначил осужденному Р. наказание в виде лишения свободы на срок 8 лет, с отбытием наказания в исправительной колонии строгого режима. Максимальный срок наказания по данной статье УК РФ предусмотрен до 15 лет лишения свободы.

Приговор вступил в законную силу.

Помощник прокурора

Тимашевского района А.С. Беспалый

Категория: Прокуратура | Просмотров: 648 | Добавил: Администрация | Дата: 02.10.2018

Органы прокуратуры при работе в сфере соблюдения прав предпринимателей при предоставлении государственных и муниципальных услуг руководствуются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 № 53 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности».

Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги устанавливаются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. На муниципальном уровне такие перечни устанавливаются в административных регламентах предоставления муниципальных услуг.

Нередко при предоставлении государственных и муниципальных услуг предпринимателям государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении услуг, нарушаются сроки выполнения административных процедур, порядок предоставления государственных и муниципальных услуг. Также имеет место истребование излишних документов, не предусмотренных административным регламентом или документов, которые должны быть получены в рамках взаимодействия органом, предоставляющем услугу.

При наличии указанных случаев, заявитель вправе обратиться в орган, предоставляющий услугу с жалобой, содержащей наименование органа и должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, сведения о фамилии, имени, отчестве и месте жительства заявителя, контактный номер телефона, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.

Также, предприниматели, права которых в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг нарушены, вправе обратиться в прокуратуру Тимашевского района.

В текущем году прокуратурой района по 19 обращениям выявлены факты нарушения сроков оказания муниципальных услуг.

Также факты нарушения сроков предоставления муниципальных услуг выявлялись прокуратурой района в рамках осуществления надзорных мероприятий. В 2018 году выявлено 7 фактов, а в 2017 году таких случаев было выявлено более 50.

По всем выявленным фактам нарушений сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в целях устранения выявленных нарушений закона прокурором района вносились представления, должностные лица, по вине которых были допущены нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности.

Работа в этом направлении проводится прокуратурой района на системной основе.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Л. Рябенькая

Категория: Прокуратура | Просмотров: 696 | Добавил: Администрация | Дата: 24.09.2018

Одним из самых распространенных видов мошенничества на финансовом рынке является создание «финансовых пирамид».

На сегодняшний день в Российской Федерации нет законодательного определения понятия «финансовая пирамида». Однако с марта 2016 года вступили в силу изменения в Уголовный РФ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми установлена административная и уголовная ответственность за организацию и рекламу «финансовых пирамид» (ст. 14.62 КоАП РФ и ст. 172.2 УК РФ).

До введения в действие ст. 172.2. УК РФ создателей «финансовых пирамид» привлекали к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Банк России выделяет следующие внешние признаки, свидетельствующие о том, что организация или группа физических лиц является «финансовой пирамидой»:

- отсутствие лицензии на осуществление деятельности по привлечению денежных средств;

- обещание высокой доходности, в несколько раз превышающей рыночный уровень;

- гарантирование доходности (что запрещено на рынке ценных бумаг);

- массированная реклама в СМИ, Интернете с обещанием высокой доходности;

- отсутствие какой-либо информации о финансовом положении организации;

- отсутствие собственных основных средств, других дорогостоящих активов;

- выплата денежных средств участникам из денежных средств, внесенных другими вкладчиками;

- отсутствие точного определения деятельности организации.

Ответственность по указанной статье Уголовного кодекса РФ предусмотрена в виде штрафа в размере до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 4 лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до 1 года или без такового. Незаконное привлечение денежных средств, совершенно в особо крупном размере может повлечь наказание вплоть до лишения свободы на срок до 6 лет.

Статьей 14.62 КоАП РФ предусмотрена ответственность за организацию либо осуществление лицом деятельности по привлечению денежных средств или иного имущества физических лиц или юридических лиц, при которой выплата дохода или предоставление иной выгоды лицам, чьи денежные средства или иное имущество привлечены ранее, осуществляются за счет привлечённых денежных средств или иного имущества иных физических лиц или юридических лиц при отсутствии инвестиционной или иной законной предпринимательской деятельности, связанной с использованием привлеченных денежных средств или иного имущества, если эти действия не содержат уголовно-наказуемого деяния.

Если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния (то есть размер ущерба не будет признан крупным или особо крупным) физическим лицам - организаторам грозит штраф в размере от 5 до 50 тыс. руб., должностным лицам - от 20 до 100 тыс. руб., юридическим лицам - от 500 тыс. до 1 млн. руб.

Положения ч. 2 ст. 14.62 КоАП РФ устанавливают ответственность за публичное распространение информации, содержащей сведения о привлекательности участия в деятельности «финансовой пирамиды».

Протоколы по указанной категории правонарушений составляют должностные лица органов внутренних дел, а рассматривают их судьи.

Помощник прокурора

Тимашевского района О.А. Сыроватко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 617 | Добавил: Администрация | Дата: 03.09.2018

Прокуратурой района проведена проверка исполнения трудового законодательства частными охранными организациями.

При проверке в ООО «ЧОП «Беркут» установлены нарушения при оформлении трудовых договоров, также не производилась оплата за выполнение сверхурочной работы.

На момент проведения проверки работодателем не были разработаны инструкции по охране труда, а также не была проведена обязательная специальная оценка условий труда на рабочих местах.

По итогам проверки в отношении должностного и юридических лиц ООО «ЧОП «Беркут» возбуждены дела об административным правонарушениях, руководителю ООО «ЧОП «Беркут» назначены административные наказания в виде штрафов, прокуратурой района в адрес директора ООО «ЧОП «Беркут» внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам рассмотрения представления об устранении нарушений закона, все нарушения устранены в полном объеме. За выполнение сверхурочной работы всем работникам предприятия произведен перерасчёт и выплачена заработная плата.

Также за аналогичные нарушения трудового законодательства к административной ответственности были привлечены должностные и юридические лица ООО ЧОП «Анаконда», ООО ЧОО «Секьюрити Калашников». По представлениям прокурора района указанные частные охранные предприятия также устранили выявленные нарушения трудового законодательства.

Работа по защите трудовых прав граждан продолжается.

Если Вам не своевременно выплачивается заработная плата или стало известно о фактах невыплаты работодателем заработной платы работникам предприятия, Вы можете с заявлением обратиться к дежурному прокурору прокуратуры района или по телефону 4-18-74.

 

Помощник прокурора района                А.В. Мирошниченко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 620 | Добавил: Администрация | Дата: 31.08.2018

С 18 октября 2018 года вступают в силу изменения, которые внесены в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг.

Так, значительно дополнен перечень документов, которые органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя. Исключена возможность истребования у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги. Требовать ранее не указанные документы и информацию при повторном обращении заявителя можно только в следующих случаях: если после первоначального обращения изменилась нормативно-правовая база; выявлены ошибки в документах, поданных позже и не включенных в ранее представленный комплект; после первоначального отказа истек срок действия документов или изменилась информация; выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель.
Закон дополнен нормой, согласно которой уточнен перечень случаев, когда заявитель может обратиться с жалобой.

При этом устанавливается, что в случае истребования у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу на МФЦ и его работников о лишь тогда, когда на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Уточнены требования к порядку рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и организаций, оказывающих услуги, и их должностных лиц. При удовлетворении жалобы предусмотрено указание в ответе заявителю информации о действиях органа по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и сообщено, что следует предпринять заявителю для получения услуги. При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны аргументированно разъяснить причины принятого решения и порядок его обжалования.


Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 714 | Добавил: Администрация | Дата: 29.08.2018

В уголовном судопроизводстве несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцать лет.

Однако с 14-летнего возраста подлежат уголовной ответственности не все несовершеннолетние, а только совершившие отдельные составы преступлений: убийство, похищение человека, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилование, вымогательство, участие в массовых беспорядках, участие в деятельности террористической операции, умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах и другие.

Несовершеннолетний возраст подсудимых является смягчающим наказание обстоятельством, наряду с другими обстоятельствами, предусмотренными статьей 61 Уголовного кодекса Российской Федерации, например, явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, возмещение ущерба потерпевшему.

Вместе с наказанием за совершение преступлений, законодатель предусмотрел возможность освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности по правилам статьи 90 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Так, несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой и средней тяжести может быть освобожден судом от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

Назначаются следующие принудительные меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа, возложение обязанности загладить причиненный вред, ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.

В целях исправления несовершеннолетнего и предотвращения совершения новых преступлений, несовершеннолетний за совершение преступлений средней тяжести и тяжких может быть освобожден от уголовной ответственности и помещен в специальной учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. В таких учреждениях к несовершеннолетним применяются особые условия воспитания, обучения и специальный педагогический подход.

 

Помощник прокурора

Тимашевского района

младший советник юстиции Н.А. Малютина

Категория: Прокуратура | Просмотров: 715 | Добавил: Администрация | Дата: 23.08.2018

Федеральным законом от 03.08.2018 года внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации. Так, теперь получение разрешения на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома не требуется.

При этом введены положения, регламентирующие новый уведомительный порядок осуществления строительства жилого дома.

В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы (администрацию муниципального района для сельских поселений, администрацию городского поселения, если строительство будет осуществляться на территории города), в том числе через многофункциональный центр, уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

Уведомление в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

- кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

- сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

- сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

- способ направления застройщику уведомлений из уполномоченного органа.

В случае, если в уведомлении отсутствуют указанные требования, уполномоченный орган возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

В течение 7 рабочих дней уполномоченный орган проводит проверку соответствия указанных в уведомлении застройщика сведений о планируемом строительстве установленным правовыми актами требованиям. После чего, в этот же срок, направляет застройщику уведомление о соответствии либо о не соответствии установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Основанием для начала процесса строительства или реконструкции является получение застройщиком уведомления о соответствии планируемого строительства установленным требованиям либо не направление в течение семи рабочих дней уведомления уполномоченным органом.

Обращаем Ваше внимание, что самовольное строительство объектов недвижимости является незаконным. В соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольные постройки подлежат сносу на основании решения суда или органа местного самоуправления.

Помощник прокурора

Тимашевского района

юрист 3 класса П.М. Ивашкова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 745 | Добавил: Администрация | Дата: 14.08.2018

Следователем Тимашевского МСО СУ СК России по Краснодарскому краю возбуждено уголовное дело по факту возгорания маршрутного такси 17.06.2018 в Тимашевске на пересечении улиц Братской и Ленина, по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 238 УК РФ.

В 17.06.2018 маршрутный автобус выехал на маршрут №4 для осуществления перевозки пассажиров в пределах города Тимашевска, где произошло его возгорание. К счастью никто не пострадал, так как пассажиры успели эвакуироваться из горящего автобуса. Однако автобус сгорел полностью.

Санкция за совершение указанного преступления предусматривает лишение свободы до 2 лет.

Прокурором Тимашевского района проверена законность возбуждения указанного уголовного дела. Расследование по данному делу находится под контролем прокуратуры района.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района

советник юстиции А.Н. Павлисов

Категория: Прокуратура | Просмотров: 656 | Добавил: Администрация | Дата: 27.07.2018

Техосмотр заключается в проверке технического состояния автомобиля на соответствие обязательным требованиям безопасности с целью его допуска к участию в дорожном движении (п. 12 ст. 1 Закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ).

Периодичность прохождения техосмотра зависит от вида транспортного средства и срока его эксплуатации.

Освобождение от техосмотра

По общему правилу, если вы стали владельцем нового легкового автомобиля, то в течение трех лет, включая год выпуска, ваш автомобиль освобожден от процедуры технического осмотра и диагностическая карта на такой автомобиль не требуется (п. 1 ч. 2 ст. 15 Закона № 170-ФЗ).

Такой же «льготой» пользуются грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн, мотоциклы и иные мототранспортные средства, а также прицепы и полуприцепы (п. 2 ч. 2 ст. 15 Закона № 170-ФЗ).

Более того, прицепы с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн, владельцами которых являются физические лица, вообще не подлежат техническому осмотру (ч. 4 ст. 32 Закона № 170-ФЗ).

Стандартная регулярность прохождения техосмотра

Если ваше транспортное средство (легковой, грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн или мотоцикл) находится в эксплуатации более трех лет, включая год выпуска, то вам необходимо пройти техосмотр. Без этого, в частности, вы не сможете заключить договор страхования (ОСАГО) (ч. 2, 4 ст. 15 Закона № 170-ФЗ).

Обратите внимание!

Учет сведений о результатах проведения техосмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы техосмотра. Заключение договора страхования (ОСАГО) не допускается без проверки в том числе соответствия представленных страхователем (владельцем транспортного средства) сведений, содержащихся в указанной информационной системе (ч. 5 ст. 5 Закона № 170-ФЗ; п. 10.1 ст. 15 Закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ).

В отношении указанных транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, техосмотр проводится раз в 24 месяца. По прошествии указанного времени техосмотр указанных транспортных средств проводится раз в 12 месяцев (п. п. 2, 4 ч. 1 ст. 15 Закона № 170-ФЗ).

Если вы приобрели подержанный автомобиль с действующей диагностической картой, то она продолжает действовать до истечения своего срока независимо от смены собственника автомобиля. Купля-продажа автомобиля не является основанием для проведения повторного техосмотра, если на данный автомобиль уже была выдана диагностическая карта (талон техосмотра), срок действия которой не истек (ч. 5 ст. 19 Закона № 170-ФЗ).

Нестандартная регулярность прохождения техосмотра

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более трех с половиной тонн подлежат ежегодному техосмотру. Также техосмотр должен проводиться каждый год в отношении предназначенных для обучения вождению автомобилей и транспортных средств со специальными сигналами (п. 3 ч. 1 ст. 15 Закона № 170-ФЗ).

Кроме того, раз в полгода должны проходить техосмотр следующие транспортные средства (п. 1 ч. 1 ст. 15 Закона № 170-ФЗ):

- легковые такси;

- автобусы;

- грузовые автомобили, предназначенные для систематической перевозки пассажиров (количество мест для сидения должно быть более восьми, не считая места водителя);

- специализированные транспортные средства и прицепы к ним, которые предназначены и оборудованы для перевозки опасных грузов.

Владельцы данных автотранспортных средств освобождены от обязанности предъявлять диагностическую карту при получении полиса ОСАГО. Сведения о техосмотре уже занесены в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (пп. «е» п. 3 ст. 15 Закона № 40-ФЗ; ч. 5 ст. 5 Закона № 170-ФЗ).

Обратите внимание!

За управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), которые не прошли техосмотр, предусмотрен штраф в размере от 500 до 800 руб. В общем случае при уплате штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении его размер уменьшается вдвое. Если исполнение постановления отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере (ч. 2 ст. 12.1, ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ; Постановление Конституционного Суда РФ от 04.12.2017 № 35-П).

Техосмотр по желанию

При необходимости автовладелец может пройти техосмотр транспортного средства раньше, чем истекает срок, указанный в диагностической карте. Это может потребоваться, например, при выезде в страну, где действуют правила прохождения техосмотра, отличные от российских (ч. 6 ст. 15 Закона № 170-ФЗ). В прохождении внепланового техосмотра вам отказать не могут.

Повторный техосмотр в случае выявления при первичном техосмотре неисправностей

При прохождении техосмотра нередко выявляются неисправности, которые препятствуют получению диагностической карты. В таких случаях автомобиль подлежит повторному техосмотру.

В течение 20 дней владелец транспорта может устранить все дефекты и представить автомобиль на повторный техосмотр тому же оператору и в тот же пункт техосмотра.

В этом случае проверка автомобиля осуществляется только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего техосмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств (ч. 1 и 2 ст. 18 Закона № 170-ФЗ).

Если же повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме (ч. 4 ст. 18 Закона № 170-ФЗ).

Помощник прокурора района А.В. Мирошниченко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 794 | Добавил: Администрация | Дата: 04.06.2018

« 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 54 55 »