Прокуратурой Тимашевского района по обращению местного жителя была проведена проверка порядка предоставления государственной услуги должностным лицом отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району.
Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от 23.04.2014 № 86 в соответствии с которыми на должностное лицо государственного органа возложены обязанности по предоставлению государственных услуг, заместитель начальника отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району нарушил порядок предоставления государственной услуги, что повлекло не предоставление государственной услуги заявителю.
В связи с выявленными нарушениями прокурором района в отношении заместителя начальника отдела заместителя старшего судебного пристава вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.63 КоАП РФ (нарушение порядка предоставления государственной услуги, что повлекло не предоставление государственной услуги заявителю), по результатам рассмотрения которого мировым судом должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа.
В настоящее время права заявителя восстановлены, услуга ему оказана в полном объеме.
Помощник прокурора района А.В. Стажковая
|
Прокуратурой Тимашевского района по обращению местного жителя была проведена проверка порядка предоставления государственной услуги должностным лицом отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району.
Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от 23.04.2014 № 86 в соответствии с которыми на должностное лицо государственного органа возложены обязанности по предоставлению государственных услуг, заместитель начальника отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району нарушил порядок предоставления государственной услуги, что повлекло не предоставление государственной услуги заявителю.
В связи с выявленными нарушениями прокурором района в отношении заместителя начальника отдела заместителя старшего судебного пристава вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.63 КоАП РФ (нарушение порядка предоставления государственной услуги, что повлекло не предоставление государственной услуги заявителю), по результатам рассмотрения которого мировым судом должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа.
В настоящее время права заявителя восстановлены, услуга ему оказана в полном объеме.
Помощник прокурора района А.В. Стажковая
|
Прокуратурой района на системной основе проводятся проверки исполнения органами местного самоуправления полномочий в части нормативно-правового регулирования вопросов местного значения отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, а также в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами.
При проведении проверки установлена неполнота нормативно-правового регулирования в сфере бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также природоохранного законодательства.
Установлено, что не во всех муниципальных образованиях Тимашевского района приняты административные регламенты осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, порядки осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности, а также порядки осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
Отсутствие данных правовых актов не позволяет в полной мере осуществлять регулирование вопросы местного значения органов местного самоуправления, что влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Причиной выявленных нарушений является ненадлежащее исполнение работниками администрации поселения своих должностных обязанностей.
В адрес глав муниципальных образований прокуратурой района были направлены представления. По результатам рассмотрения представлений разработаны и утверждены в установленном порядке 29 НПА, 18 должностных лиц администраций привлечены к дисциплинарной ответственности.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Н. Кулешова
|
Прокуратурой Тимашевского района по обращению местного жителя была проведена проверка порядка предоставления государственной услуги должностным лицом отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району.
Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административного регламента, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от 23.04.2014 № 86 в соответствии с которыми на должностное лицо государственного органа возложены обязанности по предоставлению государственных услуг, заместитель начальника отдела судебных приставов по г. Тимашевску и Брюховецкому району нарушил порядок предоставления государственной услуги, что повлекло не предоставление государственной услуги заявителю.
В связи с выявленными нарушениями прокурором района в отношении заместителя начальника отдела заместителя старшего судебного пристава вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.63 КоАП РФ (нарушение порядка предоставления государственной услуги, что повлекло не предоставление государственной услуги заявителю), по результатам рассмотрения которого мировым судом должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа.
В настоящее время права заявителя восстановлены, услуга ему оказана в полном объеме.
Помощник прокурора района А.В. Стажковая
|
Прокуратурой района на системной основе проводятся проверки исполнения органами местного самоуправления полномочий в части нормативно-правового регулирования вопросов местного значения отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, а также в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами.
При проведении проверки установлена неполнота нормативно-правового регулирования в сфере бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также природоохранного законодательства.
Установлено, что не во всех муниципальных образованиях Тимашевского района приняты административные регламенты осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, порядки осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности, а также порядки осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты.
Отсутствие данных правовых актов не позволяет в полной мере осуществлять регулирование вопросы местного значения органов местного самоуправления, что влечет за собой нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Причиной выявленных нарушений является ненадлежащее исполнение работниками администрации поселения своих должностных обязанностей.
В адрес глав муниципальных образований прокуратурой района были направлены представления. По результатам рассмотрения представлений разработаны и утверждены в установленном порядке 29 НПА, 18 должностных лиц администраций привлечены к дисциплинарной ответственности.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Н. Кулешова
|
Статьей 7.15. Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", предусмотрена административная ответственность за сжигание травы, листвы, выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков сельскохозяйственных культур на землях населенных пунктов в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кроме того, ст. 8.33 КоАП РФ за выжигание пожнивных остатков, камыша и иной растительности, в том числе методом сплошного пала, которое приводит к гибели объектов животного мира, также предусмотрена административная ответственность.
Согласно Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью и имуществу экологическим правонарушением и каждый гражданин обязан сохранять природу и окружающую сред, бережно относиться к природным богатствам.
Помощник прокурора района О.А. Сыроватко
|
Согласно ст. ст. 42. 58 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью и имуществу экологическим правонарушением. Каждый гражданин обязан сохранять природу и окружающую сред, бережно относиться к природным богатствам.
На территории Краснодарского края введен полный запрет на сжигание сухой растительности и послеуборочных остатков сельскохозяйственных культур. За сжигание травы, листвы, выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков сельскохозяйственных культур предусмотрена административная ответственность.
Прокуратурой района при проведении проверки исполнения природоохранного законодательства было установлено, что на земельном участке, используемом в хозяйственной деятельности ЗАО «Тимашевец», допущено выжигание пожнивных остатков и иной растительности методом сплошного пала, при этом, в нарушение требований ст. 22, 28 Федерального закона от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», п.п. 3,9,12 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 г. № 997 «Об утверждении требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи», каких-либо мер по предотвращению гибели объектов животного мира и ухудшения среды их обитания принято не было.
Материалы проверки были направлены в Министерство природных ресурсов Краснодарского края. По материалам проверки виновное лицо привлечено к административной отвественности по ст. 8.33 КоАП РФ в виде штрафа.
Помощник прокурора района О.А. Сыроватко
|
Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2019 г. N 339 внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам РФ, имеющим детей.
Правительство РФ уточнило порядок субсидирования ипотеки для семей с детьми.
Как и ранее, кредит по ставке 6% смогут получить граждане при рождении у них начиная с 1 января 2018 г. и не позднее 31 декабря 2022 г. второго ребенка и (или) последующих детей.
Жители Дальневосточного округа из сельских районов смогут брать ипотеку под 5% не только при покупке жилья у юрлица, но и у гражданина (вторичное жилье) при рождении второго и последующего ребенка с 1 января 2019 г. и не позднее 31 декабря 2022 г.
Период субсидирования продлен на весь срок действия кредита.
Граждане, имеющие рефинансированные кредиты, смогут еще раз рефинансировать их по программе.
Старший помощник прокурора Н.Н. Кулешова
|
Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 января 2019 г. N 4н "Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения" установлен новый порядок назначения лекарственных препаратов и утверждены новые формы рецептурных бланков.
Основное новшество - определен порядок оформления электронных рецептов. Выдавать такие рецепты станут после принятия региональными властями решений об использовании электронных рецептов на территории субъекта Федерации.
Кроме того, для назначения лекарственных препаратов, отпускаемых бесплатно или со скидкой, будет использоваться только рецептурный бланк формы N 148-1/у-04 (л).
Бланк формы N 148-1/у-06 (л) применяться не будет.
В связи с появлением новых форм выпуска отдельных наркотических средств и психотропных веществ определено предельное количество их выписывания на один рецепт.
Данным приказом также установлен новый порядок оформления рецептов, их учета и хранения.
Старший помощник прокурора
Тимашевского района Н.Н. Кулешова
|
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 февраля 2019 г. N 55н утвержден Административный регламент по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.
Если среднедушевой доход семьи меньше 1,5-кратного прожиточного минимума в регионе, то она может получить ежемесячную выплату на первого ребенка, рожденного после 1 января 2018 г.
Минтруд закрепил порядок предоставления такой выплаты. Она равна детскому прожиточному минимуму и осуществляется до достижения ребенком полутора лет.
Документы, необходимые для назначения выплаты, можно подать в том числе через МФЦ и Единый портал госуслуг. Оно выплачивается на банковский счет заявителя не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
Выплата не назначается, если ребенок находится на полном гособеспечении или заявитель лишен родительских прав. Отказ последует также, если у ребенка или заявителя нет российского гражданства или постоянного места жительства в нашей стране.
Старший помощник прокурора Н.Н. Кулешова
| « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 54 55 » |